Компрессор кондиционера для LANCIA THESIS (841AX) 2.4 JTD (841AXD1B02) 110kw 150hp 841 C.000 2002/2009 Дизель Седан 841 C.000
Высокое качество на Компрессор кондиционера LANCIA THESIS (841AX) 2.4 JTD (841AXD1B02) 110kw 150hp 841 C.000 предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Компрессор кондиционера LANCIA THESIS (841AX) 2.4 JTD (841AXD1B02) 110kw 150hp 841 C.000 без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134342
- номер компонента
- 447170-6300
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134342R
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,765
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 135
- Вес [г]
- 6765
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 22
- Высота упаковки [см]
- 19
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7SB16
- номер компонента
- 447170-6300
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 135
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 7SB16
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 135
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 28
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 28
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- капитально отремонтированный
- Версия
- 7SBU16C
- Диаметр [мм]
- 135
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- V5
- Диаметр [мм]
- 125
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015010 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 135
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество масла [мл]
- 180
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- ограничение производителя
- Denso
- шкива [мм]
- 130
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- ограничение производителя
- Denso
- шкива [мм]
- 130
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- FIAT-GROUP
- Длина [мм]
- 218
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 7000
- Количество масла [мл]
- 140
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- DENSO 7SB16C
- шкива [мм]
- 130
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 220
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Новая деталь
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
- шкива [мм]
- 136
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- Brida
- номер компонента
- 447170-6300
- Хладагент
- R 134a
- Количество масла [мл]
- 150
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- DENSO 7SB16C
- шкива [мм]
- 130
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 220
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C/7SBU16C
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 135
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 46775094
- ограничение производителя
- SANDEN BEHR
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 135
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Версия
- ADATTABILE
- Напряжение [В]
- 12
- Диаметр 1 [мм]
- 132
- Хладагент
- R 134a
- Количество ребер
- 6
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- ограничение производителя
- Denso
- Компрессорное масло
- PAG 150
- Количество масла [мл]
- 220
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 125
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 135
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Nippon Denso
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Спецификация
- VER FOTOS..
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество масла [мл]
- 225
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- номер компонента
- 447300-8170
- Количество масла [мл]
- 225
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 7SB16C
- шкива [мм]
- 130
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 220
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 135
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 130
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Напряжение от [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 1
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13,7
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 218
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 135
- Вес [г]
- 7000
- Количество масла [мл]
- 140
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Форма
- круглый
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Форма
- круглый
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 28
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 28
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 136
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Количество масла [мл]
- 220
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 136
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Количество масла [мл]
- 220
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 135
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 46775094
- ограничение производителя
- SANDEN BEHR
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 135
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Версия
- ADATTABILE
- ограничение производителя
- Denso
- шкива [мм]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 220
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 130
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6CA17SK
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 135
- Техника присоединения
- H-PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 51270-1020
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 137
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-8170
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 137
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-8170