Масло моторное Роснефть (THK) Revolux D3 15W-40 CI-4/SL , канистра 20л
Вязкость | 15W-40 |
Производитель | Роснефть |
Состав | Минеральное |
Объём, л | 20 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
ТНК Revolux D3
ТНК Revolux D3 15W-40 – всесезонное моторное масло, разработанное специально для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях – в режиме «Stop&Go», при длительном движении на оборотах максимального крутящего момента, в условиях высокой загрузки, в запыленных зонах, при отсутствии регулярного технического обслуживания. Новейший функциональный пакет присадок масла ТНК Revolux D3 обеспечивает высочайшие противоизносные характеристики и удовлетворяет самым высоким требованиям отечественных и зарубежных производителей техники. ТНК Revolux D3 15W-40 имеет отличные вязкостно-температурные характеристики класса 15W-40. Масло уверенно обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -20 °С до +35 °С. При производстве масел ТНК Revolux D3 15W-40 используется специально разработанный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к термодеструкции от ведущего мирового производителя присадок к смазочным маслам. Данный модификатор вязкости специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Область применения
Масло Revolux D3 15W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях дорожно-строительной техники и в городских автобусах различных производителей, удовлетворяющих нормам Euro-III, IV, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также в двигателях ОАО «КАМАЗ», МАЗ и других производителей СНГ.
Преимущества масла
- Высокий уровень функциональных свойств, благодаря базовым маслам собственного производства и тщательному контролю качества
- Новейший функциональный пакет присадок в сочетании с высококачественными базовыми маслами обеспечивает постоянство эксплуатационных свойств при наиболее высоких нагрузках
- Высокая стойкость к деструкции модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращает износ рабочих поверхностей цилиндров и других зон трения
- Класс вязкости 15W-40 эффективно защищает двигатель от износа при высоких рабочих температурах и нагрузках двигателя, поддерживаястабильную толщину масляной пленки
- Масло активно нейтрализует коррозионно-активные соединения, образующиеся при работе на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%, и допускает длительную работу на высокосернистом топливе
- Высокоактивные диспергирующие компоненты функционального пакета обеспечивают чистоту двигателя
- Сниженный расход масла на угар благодаря высокой стабильности базовых компонентов и функционального пакета присадок.
Одобрения: MB-Approval 228.3; MAN 3275-1; Volvo VDS-3; Renault VI RLD-2; MTU Cat 2; MACK EO-N; ПАО «КАМАЗ» ; ПАО «Автодизель» («ЯМЗ») ТМЗ
Соответствия требованиям: ACEA E7; Cat ECF-1a, ECF-2; Cummins 20078; ААИ Д5 СТО 003; Deutz DQC III-10; Global DHD-1
- По безналичному расчету
- Оплата банковской картой ON-LINE
Варианты доставки:
- Доставка по Минску
Возврат и обмен в течение 14 дней.