Подкрылок для OPEL ASTRA H (L69) 1.7 CDTi 74kw 101hp Z 17 DTH 2007/2020 Дизель Седан Z 17 DTH
Лучшую стоимость на Подкрылок OPEL ASTRA H (L69) 1.7 CDTi 74kw 101hp Z 17 DTH предлагает своим клиентам онлайн-сервис нашей компании. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Подкрылок OPEL ASTRA H (L69) 1.7 CDTi 74kw 101hp Z 17 DTH без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся спектр вариантов является достаточным и самым полным на сегодня.
- Сторона установки
- спереди слева
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Сторона установки
- спереди справа
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Сторона установки
- спереди справа
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Сторона установки
- спереди слева
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Секция / часть
- передняя часть
- Сторона установки
- спереди справа
- Качество
- MAX
- Секция / часть
- передняя часть
- Качество
- MAX
- Сторона установки
- спереди слева
- Сторона установки
- спереди слева
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Качество
- -
- Сторона установки
- спереди справа
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Качество
- -
- Сторона установки
- спереди слева
- Секция / часть
- передняя часть
- Сторона установки
- спереди слева
- Секция / часть
- задняя часть
- Сторона установки
- спереди справа
- Секция / часть
- передняя часть
- Сторона установки
- спереди справа
- Секция / часть
- задняя часть
- Сторона установки
- спереди слева
- Секция / часть
- передняя часть
- Сторона установки
- спереди слева
- Секция / часть
- задняя часть
- Сторона установки
- спереди справа
- Секция / часть
- передняя часть
- Сторона установки
- спереди справа
- Секция / часть
- задняя часть
- Вид допуска
- с заключением союза работников технического надзора (TUV)
- Повышение уровня подвески [мм]
- 30
- Сторона установки
- задний мост
- Вид допуска
- с заключением союза работников технического надзора (TUV)
- Повышение уровня подвески [мм]
- 20
- Сторона установки
- задний мост
- Сторона установки
- спереди справа
- Вес [кг]
- 1,5
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Сторона установки
- спереди слева
- Вес [кг]
- 1,5
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Сторона установки
- спереди справа
- Вес [кг]
- 1,5
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Сторона установки
- спереди слева
- Вес [кг]
- 1,5
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Сторона установки
- спереди справа
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Вес [кг]
- 0,5
- Сторона установки
- спереди слева
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Вес [кг]
- 0,5
- Сторона установки
- спереди справа
- Секция / часть
- задняя часть
- Вес [кг]
- 0,3
- Сторона установки
- спереди слева
- Секция / часть
- задняя часть
- Вес [кг]
- 0,3
- Сторона установки
- спереди
- Сторона установки
- спереди
- Сторона установки
- спереди слева
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Качество
- Equipart
- Сторона установки
- спереди справа
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Качество
- Equipart
- Защитный материал, листовой металл
- Колесная арка
- Сторона установки
- наружный со стороны колеса
- Секция / часть
- внешняя часть
- Ремонтная площадка
- Ремонтная накладка
- Число дверей
- 2-5
- Обработка
- кратковременно
- Длина 1 [мм]
- 1250
- Ширина 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 20
- Толщина листового металла [мм]
- 0,7
- Качество / класс
- DC01 ST12