Генератор для CITROËN C8 (EA, EB) 2.0 HDi 80kw 109hp RHW (DW10ATED4) 2002/2020 Дизель Вэн RHW (DW10ATED4)
Хорошие ценовые условия на Генератор CITROËN C8 (EA, EB) 2.0 HDi 80kw 109hp RHW (DW10ATED4) предлагает своим клиентам сервис нашего сайта. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Генератор CITROËN C8 (EA, EB) 2.0 HDi 80kw 109hp RHW (DW10ATED4) без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся диапазон предложений является достаточным и самым полным на сегодня.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL55
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 6
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 20
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 46
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 3 [мм]
- 46
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 1 [мм]
- 42,5
- Длина 3 [мм]
- 45,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 37
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 37
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 41,5
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 41,5
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 41,5
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 42,5
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 25
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 46
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 46
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L - Df
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 22.0 / 45.5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 21
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 21.0 / 46.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG672
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 22
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 22
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 22.0 / 45.5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 21
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 21.0 / 46.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG672
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 22
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 22.0 / 45.5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 21
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 22.0 / 45.5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 21
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 21.0 / 46.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG672
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 22
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 21.0 / 46.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG672
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 22
- Вес [г]
- 7440
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 22.0 / 45.5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 21
- Вес [г]
- 6850
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 21.0 / 46.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG672
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 22
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 22
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 53
- Количество ребер
- 6
- Расстояние / ? [мм]
- 43
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 45
- отверстия [мм]
- 10,5
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/80°
- Качество
- FRC REMAN
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Расстояние / ? [мм]
- 52
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 45
- отверстия [мм]
- 10
- Положение / градусы
- <-/-> 45°
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- шкива [мм]
- 53
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Качество
- FRC REMAN
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 54
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- ->/20°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 66
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 4
- Расстояние / ? [мм]
- 33
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 53
- Количество ребер
- 6
- Расстояние / ? [мм]
- 43
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 45
- отверстия [мм]
- 10,5
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/80°
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 54,6
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 22
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 50
- Количество канавок
- 6
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 79
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 79
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 79
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 79
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- VALEO
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива