Компрессор кондиционера для BMW 1 (F21) 120 d xDrive 147kw 200hp N47 D20 C 2012/2020 Дизель Хэтчбек N47 D20 C
Высокое качество на Компрессор кондиционера BMW 1 (F21) 120 d xDrive 147kw 200hp N47 D20 C предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Компрессор кондиционера BMW 1 (F21) 120 d xDrive 147kw 200hp N47 D20 C без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 100
- Ид.№ компрессора
- DENSO 6SEU14C
- Спецификация
- Clutchless
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 100
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- DENSO SEU14A
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- E07A
- ограничение производителя
- DENSO SEU14A
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- E07A
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO SEU14A
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- E07A
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 100
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- частично-заполненный
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a