Компрессор кондиционера для BMW 5 (F10, F18) 523 i 150kw 204hp N53 B30 A 2009/2020 Бензин Седан N53 B30 A
Высокое качество на Компрессор кондиционера BMW 5 (F10, F18) 523 i 150kw 204hp N53 B30 A предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Компрессор кондиционера BMW 5 (F10, F18) 523 i 150kw 204hp N53 B30 A без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Количество канавок
- 8
- Новая деталь
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- капитально отремонтированный
- Версия
- 7SBU17C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 235,2
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6360
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- flangia
- для оригинального номера
- 64509196890
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- Denso
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество канавок
- 8
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- flangia
- для оригинального номера
- 64509196890