Компрессор кондиционера для BMW 5 Touring (F11) 535 d 220kw 299hp N57 D30 B 2010/2020 Дизель Универсал N57 D30 B
Высокое качество на Компрессор кондиционера BMW 5 Touring (F11) 535 d 220kw 299hp N57 D30 B предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Компрессор кондиционера BMW 5 Touring (F11) 535 d 220kw 299hp N57 D30 B без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- капитально отремонтированный
- Версия
- 7SBU17C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 232
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6430
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 101
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17A
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17A
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 64526987890
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- ограничение производителя
- Denso
- Диаметр 1 [мм]
- 110
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17A
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 250
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 7
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- Prefilled PAG-OIL
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 7
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 64526987890
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 101
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a