Компрессор кондиционера для BMW X5 (E53) 3.0 d 155kw 211hp M57 D30 (306D2) 2003/2006 Дизель SUV M57 D30 (306D2)
Высокое качество на Компрессор кондиционера BMW X5 (E53) 3.0 d 155kw 211hp M57 D30 (306D2) предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Компрессор кондиционера BMW X5 (E53) 3.0 d 155kw 211hp M57 D30 (306D2) без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134791
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134791R
- Вес [кг]
- 7,715
- Вес [г]
- 7715
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Количество ребер
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 7,115
- Вес [г]
- 7115
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,7
- Ширина упаковки [см]
- 24,5
- Высота упаковки [см]
- 19
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- DENSO 7SB16C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSV Calsonic
- Новая деталь
- Количество канавок
- 4
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DELPHI
- Качество
- Alternativ
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DELPHI
- Качество
- Premium
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Количество ребер
- 4
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Количество ребер
- 4
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Количество ребер
- 4
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- PV4
- Количество ребер
- 4
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- Calsonic
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Количество ребер
- 4
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- Calsonic
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Количество ребер
- 4
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Количество ребер
- 4
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение от [В]
- 12
- Количество канавок
- 5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 1
- Впускн. ? [мм]
- 18,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Литраж компрессора [куб.см]
- 187
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 4
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество полюсов
- 1
- Новая деталь
- Версия
- Prefilled PAG-OIL
- ограничение производителя
- CALSONIC-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSV17
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 4
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 160
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- круглый
- ограничение производителя
- GENUINE CALSONIC
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSV17
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 4
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 160
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- круглый
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DELPHI
- Качество
- Alternativ
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DELPHI
- Качество
- Premium
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Calsonic
- Ид.№ компрессора
- CSV717
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Количество масла [мл]
- 200
- ограничение производителя
- PV4
- Количество ребер
- 4
- частично-заполненный