Компрессор кондиционера для BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i 225kw 306hp N54 B30 A, N55 B30 A 2008/2014 Бензин SUV N54 B30 A, N55 B30 A
Высокое качество на Компрессор кондиционера BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i 225kw 306hp N54 B30 A, N55 B30 A предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Компрессор кондиционера BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i 225kw 306hp N54 B30 A, N55 B30 A без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Количество канавок
- 8
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- PAD
- ограничение производителя
- HCC VS-18M
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 230
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 8
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 249,1
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6500
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- CALSONIC CSE717
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- CALSONIC CSE717
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- CALSONIC CSE717
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество канавок
- 8
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 150
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4