Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI 100kw 136hp OM 640.941 2005/2011 Дизель Хэтчбек OM 640.941
Высокое качество на Компрессор кондиционера MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI 100kw 136hp OM 640.941 предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Компрессор кондиционера MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI 100kw 136hp OM 640.941 без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 7,2
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 100
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 100
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 100
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 5
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- номер компонента
- 447150-0380
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 17,8
- Выпускн.-? [мм]
- 15
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 17,8
- Выпускн.-? [мм]
- 15
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- PV5
- Количество ребер
- 5
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Количество крепежных отверстий
- 4
- шкива [мм]
- 100
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Количество крепежных отверстий
- 4
- шкива [мм]
- 100
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 100
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Количество крепежных отверстий
- 4
- шкива [мм]
- 100
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Напряжение от [В]
- 12
- Количество канавок
- 5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 5
- шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 170
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 5
- шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 170
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- Denso
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU / 7SEU
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 17,8
- Выпускн.-? [мм]
- 15
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 17,8
- Выпускн.-? [мм]
- 15
- ограничение производителя
- PV5
- Количество ребер
- 5
- частично-заполненный