Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 319 CDI / BlueTEC 4x4 (906.131, 906.133, 906.135...) 140kw 190hp OM 642.992, OM 642.896, OM 642.898 2011/2020 Дизель Фургон OM 642.992, OM 642.896, OM 642.898
Высокое качество на Компрессор кондиционера MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 319 CDI / BlueTEC 4x4 (906.131, 906.133, 906.135...) 140kw 190hp OM 642.992, OM 642.896, OM 642.898 предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Компрессор кондиционера MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 319 CDI / BlueTEC 4x4 (906.131, 906.133, 906.135...) 140kw 190hp OM 642.992, OM 642.896, OM 642.898 без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 104
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 104
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- PV6
- частично-заполненный
- на выбор
- Оснащение / оборудование
- для транспортных средств с высокой крышей
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- шкива [мм]
- 100
- Количество ребер
- 7
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- шкива [мм]
- 100
- Количество ребер
- 7
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Заменяемая часть
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- шкива [мм]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- шкива [мм]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Новая деталь
- Спецификация
- VER FOTOS
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество масла [мл]
- 225
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Новая деталь
- Спецификация
- VER FOTOS
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество масла [мл]
- 225
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Спецификация
- VER FOTOS
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- номер компонента
- 447220-9222
- Количество масла [мл]
- 225
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Спецификация
- VER FOTOS
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- номер компонента
- 447220-9303
- Количество масла [мл]
- 225
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- шкива [мм]
- 100
- Количество ребер
- 7
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- Количество полюсов
- 1
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером спереди и сзади
- ограничение производителя
- Denso-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 7
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 180
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE Denso
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Количество канавок
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- PV6
- частично-заполненный
- на выбор
- Оснащение / оборудование
- для транспортных средств с высокой крышей
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 108
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-9150 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 108
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-9150 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 108
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-9150 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 116
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447200-8851
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 105
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-0200 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 105
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-0200 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 105
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-0200 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 125
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447560-0230 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 125
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447560-0230 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 108
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-9330 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 108
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-9330 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 248300-1570 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 248300-1570 **