Масляный фильтр для RENAULT FLUENCE (L30) 2.0 Flex 105kw 143hp M4R 714, M4R 751 2011/2020 Бензин-этанол Седан M4R 714, M4R 751
Высокое качество на Масляный фильтр RENAULT FLUENCE (L30) 2.0 Flex 105kw 143hp M4R 714, M4R 751 предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Масляный фильтр RENAULT FLUENCE (L30) 2.0 Flex 105kw 143hp M4R 714, M4R 751 без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 71
- Диаметр 1 [мм]
- 71
- диаметр 2 (мм)
- 65
- Высота [мм]
- 76
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Наружный диаметр [мм]
- 0
- Внутренний диаметр
- 0
- Высота [мм]
- 0
- Присоединительная винтовая резьба
- 0M20 x 1,5
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 65,5
- Высота [мм]
- 66,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,9
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 54,5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Момент затяжки [Нм]
- 16
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- OCS 4
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 65,5
- Высота [мм]
- 66,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,9
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 54,5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Момент затяжки [Нм]
- 16
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- OCS 4
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 89,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 62
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 53
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 65
- Высота [мм]
- 63
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 55
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 89,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 62
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 53
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1