Насос гидроусилителя руля для AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TDI quattro 105kw 143hp CAGA, CJCA 2009/2020 Дизель Универсал CAGA, CJCA
Высокое качество на Насос гидроусилителя руля AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TDI quattro 105kw 143hp CAGA, CJCA предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Насос гидроусилителя руля AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TDI quattro 105kw 143hp CAGA, CJCA без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 1100
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 515
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø18mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- Ø14mm
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x150
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 1105
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 515
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø18mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- Ø14mm
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x150
- вариант оснащения
- Capteur:Avec
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 107
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150 Bride
- Вес [г]
- 2050
- Профиль ступицы
- TRIANGLE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Вес [г]
- 8500
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [г]
- 8500
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [г]
- 6900
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [г]
- 6900
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- фланца [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1097
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16X1.5
- Общая длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16X1.5
- Общая длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Дополнительная информация
- Без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- Без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1097
- Высота подъема [мм]
- 137
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x1,5
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18
- Диаметр возвратного провода [мм]
- 14
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Учитывать технические данные
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1N7
- вариант оснащения
- Dynamic Steering
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами