Насос гидроусилителя руля для DACIA LOGAN пикап (US) 1.4 55kw 75hp K7J 710 2009/2020 Бензин Пикап K7J 710
Высокое качество на Насос гидроусилителя руля DACIA LOGAN пикап (US) 1.4 55kw 75hp K7J 710 предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Насос гидроусилителя руля DACIA LOGAN пикап (US) 1.4 55kw 75hp K7J 710 без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Версия
- CSB71911GS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Высота [мм]
- 96
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Высота [мм]
- 95
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вес [г]
- 2750
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 5000
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вес [г]
- 5800
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [г]
- 5800
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 130
- Тип сборки
- запресованый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Общая длина [мм]
- 1010
- Высота входного штока [мм]
- 83
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,8
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1011
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- SAG-ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 132
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 132
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Форма адаптера
- треугольный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Новая деталь
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 130
- Количество ребер
- 6
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Koyo/SMI
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 85
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 310
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- фланца [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 132
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 132
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 132
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 132
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 132
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 132
- Соблюдать сервисную информацию
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Версия
- SSB71911.1
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1010
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Длина осевого шарнира [мм]
- 195
- Высота входного штока [мм]
- 120
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Размер резьбы осевой шарнир
- 14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- ручной
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 132
- Соблюдать сервисную информацию