Опора амортизатора для FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi 103kw 140hp QXWA, QXWB, QXWC, UFWA 2006/2020 Дизель Вэн QXWA, QXWB, QXWC, UFWA
Высокое качество на Опора амортизатора FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi 103kw 140hp QXWA, QXWB, QXWC, UFWA предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Опора амортизатора FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi 103kw 140hp QXWA, QXWB, QXWC, UFWA без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Вес [г]
- 1050
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 61
- Ширина (мм)
- 123
- Вес [г]
- 230
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренний диаметр
- 35
- Сторона установки
- передний мост
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- передний мост
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- задний мост
- Количество на ось
- 2
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 14
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 35
- Размер резьбы
- 8x1,25
- Высота [мм]
- 65
- Наружный диаметр [мм]
- 113
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Внутренний диаметр
- 14
- Размер резьбы
- 8x1,25
- Толщина [мм]
- 65
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 113
- Материал
- полимерный материал
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,250
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 14
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 1,070
- необходимое количество
- 2
- Дополнительная информация
- с шариковым подшипником
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 1,310
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 13
- Материал
- резина/металл
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]
- 0,330
- необходимое количество
- 2
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 14
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 14
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 14
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 14
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 14
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 14
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 14
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Сторона установки
- задний мост
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- передний мост
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- передний мост
- Количество на ось
- 2
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Внутренний диаметр
- 14
- Сторона установки
- передний мост
- Сторона установки
- задний мост
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- передняя ось верхняя
- Версия
- attacco ammortizzato
- Количественная единица
- комплект
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Дополнительная информация
- с шариковым подшипником
- необходимое количество
- 2
- Сторона установки
- передний мост справа
- Дополнительная информация
- с валовым подшипником
- необходимое количество
- 1
- Сторона установки
- передняя ось верхняя
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- заменяется только попарно
- заменяется только попарно
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- заменяется только попарно
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- Дополнительная информация
- без валового подшипника
- Сторона установки
- Задний мост справа
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 113
- Материал
- полимерный материал
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,250
- необходимое количество
- 2
- Сторона установки
- передний мост
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передний мост
- Дополнительная информация
- с валовым подшипником
- Сторона установки
- задний мост
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- справа
- Дополнительная информация
- без валового подшипника
- Сторона установки
- справа
- Дополнительная информация
- с валовым подшипником
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 2
- Вес [г]
- 295
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 113
- Сторона установки
- передний мост
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передний мост
- Дополнительная информация
- с шариковым подшипником
- Сторона установки
- задний мост
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Толщина [мм]
- 65
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 113
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 14
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Дополнительная информация
- с валовым подшипником
- Дополнительная информация
- без валового подшипника
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- задний мост
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- передний мост
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- передний мост
- Количество на ось
- 2
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- необходимое количество
- 2
- Толщина [мм]
- 65
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 113
- Материал
- полимерный материал
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,250
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 14
- Внутренняя резьба [мм]
- M8 x 1,25
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 1,070
- необходимое количество
- 2
- Дополнительная информация
- с шариковым подшипником
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 1,310
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 13
- Материал
- резина/металл
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- необходимое количество
- 2
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,139013
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 1,050001
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 1,053501
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,194004
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Дополнительная информация
- без валового подшипника
- Количество на ось
- 2
- рекомендуемое ремонтное расширение см. список комплектующих
- Тип установки
- Резиново-металлическая опора
- заменяется только попарно
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Материал
- полимерный материал
- Толщина [мм]
- 65
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 113
- необходимое количество
- 2
- Дополнительная информация
- без валового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Параметр
- Con cuscinetto
- для оригинального номера
- 1 441 597
- Сторона установки
- передний мост
- для оригинального номера
- 1 761 001
- Сторона установки
- передний мост