Полуось в сборе SNRA на OPEL (Опель)
В интернет магазине Express online.by, в Минске и Беларуси, представлены Полуось в сборе snra для OPEL высокого качества, которое соответствует самым жестким требованиям. Для упрощения вопроса выбора реализован хорошо структурированный каталог. Приобретаемые у нас Полуось в сборе snra для OPEL поставляются в комплекте со всей необходимой технической документацией и сертификатами соответствия.
У нас есть Полуось в сборе SNRA на следующие модели:
- Длина [мм]
- 517
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 613
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 575
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 917
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 923
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 575
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 84
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 84
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 540
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 880
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 928
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 935
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 84
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 563
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82,3
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 915
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85,5
- Число зубцов
- 43
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 928
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85,5
- Число зубцов
- 43
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 583
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 930
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85,5
- Число зубцов
- 43
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 935
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85,5
- Число зубцов
- 43
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85,5
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 935
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85,5
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Число зубцов
- 43
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Число зубцов
- 43
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 563
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82,3
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 915
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 583
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 930
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 82,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 955
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 592
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 955
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 85
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 85
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 615
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 72,45
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 918
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 72,45
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 575
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 917
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 84
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 616
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 79,4
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 917
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 79,4
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 923
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 29
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 91,5
- Число зубцов
- 43
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 923
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 43
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
Купить Полуось в сборе snra для OPEL в Минске
Пошаговый принцип оформления товара к отправке позволяет свести в минимум затраты времени покупателя. Мы готовы к сотрудничеству как с частными клиентами, так и с оптовиками. На наших электронных полках Вы не найдете дешевых заменителей – только оригинальное качество, которое можно купить Полуось в сборе snra для OPEL по адекватной стоимости. Ассортимент позволяет сделать обдуманный выбор, с пониманием всего спектра предложений на рынке.
Преимущества Express online
Как результат взаимодействия с нами Вы:
• получите качество на уровне мировых стандартов;
• сможете купить Полуось в сборе snra для OPEL по лучшей цене;
• гарантированно приобретете комплектующие с гарантиями получения в срок;
• сами выберете оптимальный вариант совершения оплаты.
Мы ориентированы на клиента в любых спорных ситуациях и гарантируем высокую скорость доставки, при заказе Полуось в сборе snra для OPEL у нас.
Доставка и оплата
Отправка товара осущетвляется в Минске (и городах с нашими представительствами) курьерской службой. По другим регионам для доставки задействуются актуальные транспортные компании. Главная цель – оптимизировать сроки передачи Полуось в сборе snra для OPEL покупателю. Для оплаты могут быть использованы безначичные формы расчета, планируем возобновить способ «купить Полуось в сборе snra для OPEL за наличные» при получении в точке выдачи или у курьера (как в Минске, так и в регионах). С целью оптимизировать временные затраты при доставке, клиенту необходимо точно указывать подходящую точку отгрузки при оформлении покупки.