Помпа (водяной насос) для BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C 2010/2013 Дизель Купе N47 D20 C
Высокое качество на Помпа (водяной насос) BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Помпа (водяной насос) BMW 3 купе (E92) 320 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Спецификация
- 6 rib pulley
- для артикула №
- PA10210
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид эксплуатации
- механический
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Спецификация
- 6 rib pulley
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без проладки
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без проладки
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1817
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1817
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1698
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1817
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид эксплуатации
- механический
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- для оригинального номера
- 11 51 8 516 204
- Вид эксплуатации
- механический
- Подогрев / охлаждение
- Крыльчатка из металла
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без проладки
- Длина [мм]
- 1817
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина [мм]
- 1817
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина [мм]
- 1698
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода