Рулевая рейка для AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro 184kw 250hp ARE, BES 2001/2005 Бензин Универсал ARE, BES
Высокое качество на Рулевая рейка AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro 184kw 250hp ARE, BES предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Рулевая рейка AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro 184kw 250hp ARE, BES без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- для оригинального номера
- 4B0145155T
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- для оригинального номера
- 4B0145156
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1070
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- F14x150
- вариант оснащения
- Capteur:Rond
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF / SMI / KOYO
- Длина [мм]
- 1060
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- F14x150
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- SMI / KOYO
- Длина [мм]
- 1070
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 565
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- F16x150
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- вариант оснащения
- Capteur:Carré
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 98
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- для оригинального номера
- 4B1422065K
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- для оригинального номера
- 4B1422052E
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm FEMALE
- Размер резьбы
- M14 X 1,50
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- with steering damper
- Общая длина [мм]
- 1070
- Длина [мм]
- 128
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 510mm
- Длина 2 [мм]
- 50
- Длина 1 [мм]
- 34
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Длина [мм]
- 1066
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1066
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- With damper
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1070
- для производителя рулевого управления
- Koyo
- ограничение производителя
- With damper
- Длина [мм]
- 1069
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1066
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1066
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- With damper
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1070
- для производителя рулевого управления
- Koyo
- ограничение производителя
- With damper
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Форма штерсельного корпуса
- круглый
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF / KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Толщина [мм]
- 30
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 160
- Вес [кг]
- 0,32
- необходимое количество
- 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1060
- Спецификация
- 2.75 TURNS LOCK-LOCK
- Высота входного штока [мм]
- 37,4
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Длина 1 [мм]
- 1070
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Длина 1 [мм]
- 1070
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина 1 [мм]
- 1070
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина 1 [мм]
- 1070
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина 1 [мм]
- 1070
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF/KOYO
- Спецификация
- 2.75 TURNS LOCK-LOCK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Тип сборки
- Плоскоштепсельное соединение
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- KOYO
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1070
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1070
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- dreieckig 3-loch
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- KOYO
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1060
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- KOYO/ZF
- Длина [мм]
- 1065
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- капитально отремонтированный
- ограничение производителя
- ZF / KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- капитально отремонтированный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без рулевого управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- фланца [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 1997
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- ограничение производителя
- ZF
- Модельный год от
- 1997
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 1999
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Модельный год от
- 1999
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Заменяемая часть
- Заменяемая часть
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1065
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для цилиндра
- exterior
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Высота входного штока [мм]
- 36,5
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1065
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 37,4
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1065
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Длина осевого шарнира [мм]
- 125
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 37,4
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1060
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO / SMI
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 53,7
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1070
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5 (Female)
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без датчика угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Спецификация
- 2.75 TURNS LOCK-LOCK
- для производителя рулевого управления
- ZF/KOYO
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- Плоскоштепсельное соединение
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1070
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M16x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы
- M14x1,5
- Общая длина [мм]
- 1080
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес [кг]
- 8,320
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Количество ребер
- 6
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество входов/выходов
- 2
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 33
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Давление [бар]
- 120
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Форма штерсельного корпуса
- круглый
- Общая длина [мм]
- 1065
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Высота подъема [мм]
- 170
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Форма штерсельного корпуса
- круглый
- Общая длина [мм]
- 1075
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Общая длина [мм]
- 1060
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина соединителя [мм]
- 33
- Внутренняя резьба 1(мм)
- M14 x 1,5
- Учитывать технические данные
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- ограничение производителя
- ZF
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- ограничение производителя
- ZF
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- ограничение производителя
- ZF
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Модельный год от
- 1999
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Модельный год от
- 1999
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1028
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00719
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00720
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00725
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1080
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00727
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Организационный номер от
- WAT00728
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00729
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00730
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1080
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00733
- Размер резьбы
- M14x1,5 (O)
- Общая длина [мм]
- 915
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- NO
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00737
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1065
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Организационный номер от
- WAT00740
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00748
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00033
- Заменяемая часть
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами