Сальник коленвала для HONDA CIVIC 5 (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) 66kw 90hp D14A4, D14Z2, D14Z4 1995/2001 Бензин Седан D14A4, D14Z2, D14Z4
Лучшую стоимость на Сальник коленвала HONDA CIVIC 5 (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) 66kw 90hp D14A4, D14Z2, D14Z4 предлагает своим клиентам онлайн-сервис нашей компании. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Сальник коленвала HONDA CIVIC 5 (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) 66kw 90hp D14A4, D14Z2, D14Z4 без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся спектр вариантов является достаточным и самым полным на сегодня.
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 10
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 31
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 41
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 80
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 100
- Высота 1 [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 31
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 46
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Ширина (мм)
- 10
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 31
- Наружный диаметр [мм]
- 46
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL