Сальник полуоси для ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.4 JTD 129kw 175hp 841 G.000 2003/2006 Дизель Универсал 841 G.000
Высокое качество на Сальник полуоси ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.4 JTD 129kw 175hp 841 G.000 предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Сальник полуоси ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.4 JTD 129kw 175hp 841 G.000 без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Длина [мм]
- 551
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сторона установки
- слева
- Длина [мм]
- 550
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 1002
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- Тормозная система
- для автомобилей с усилителем тормозного привода
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 551
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90,9
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90,9
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- 24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Длина [мм]
- 550
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- 24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- 24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Длина [мм]
- 550
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- 24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 1000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 550
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Длина [мм]
- 551
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 551
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Длина [мм]
- 550
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 551
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90,9
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90,9
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Длина [мм]
- 551
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 91
- для артикула №
- DS52494
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 551
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 86
- Размер резьбы
- 24x1,5
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 551
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90,9
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 90,9
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Длина [мм]
- 551
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Общая длина [мм]
- 560
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина [мм]
- 1000
- Длина [мм]
- 551
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 551
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 1000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 91
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 86
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Соблюдать сервисную информацию
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию