Сальник полуоси SNRA на HYUNDAI (Хендай)
В интернет магазине Express online.by, в Минске и Беларуси, представлены Сальник полуоси snra для HYUNDAI высокого качества, которое соответствует самым жестким требованиям. Для упрощения вопроса выбора реализован хорошо структурированный каталог. Приобретаемые у нас Сальник полуоси snra для HYUNDAI поставляются в комплекте со всей необходимой технической документацией и сертификатами соответствия.
У нас есть Сальник полуоси SNRA на следующие модели:
1 из 1
- Длина [мм]
- 615
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 965
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 95
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 630
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Число зубцов
- 48
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 576
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Число зубцов
- 48
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 922
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 80
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 597
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 810
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 597
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69
- Число зубцов
- 38
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 810
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69
- Число зубцов
- 38
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 657
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 642
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 78,2
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 940
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 78,2
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 637
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 937
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 620
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 570
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 83,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 82
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 594
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 85
- Число зубцов
- 44
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Длина [мм]
- 511
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- диаметр 2 (мм)
- 132
- Длина [мм]
- 589
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 668
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 88
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 84,8
- Число зубцов
- 52
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 88
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 90
- Число зубцов
- 52
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 91,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Число зубцов
- 52
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 660
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 95
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Число зубцов
- 52
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 665
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Число зубцов
- 52
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Длина [мм]
- 612
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 95
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Число зубцов
- 52
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Приводной вал
- с кольцом ABS
1 из 1
Купить Сальник полуоси snra для HYUNDAI в Минске
Пошаговый принцип оформления товара к отправке позволяет свести в минимум затраты времени покупателя. Мы готовы к сотрудничеству как с частными клиентами, так и с оптовиками. На наших электронных полках Вы не найдете дешевых заменителей – только оригинальное качество, которое можно купить Сальник полуоси snra для HYUNDAI по адекватной стоимости. Ассортимент позволяет сделать обдуманный выбор, с пониманием всего спектра предложений на рынке.
Преимущества Express online
Как результат взаимодействия с нами Вы:
• получите качество на уровне мировых стандартов;
• сможете купить Сальник полуоси snra для HYUNDAI по лучшей цене;
• гарантированно приобретете комплектующие с гарантиями получения в срок;
• сами выберете оптимальный вариант совершения оплаты.
Мы ориентированы на клиента в любых спорных ситуациях и гарантируем высокую скорость доставки, при заказе Сальник полуоси snra для HYUNDAI у нас.
Доставка и оплата
Отправка товара осущетвляется в Минске (и городах с нашими представительствами) курьерской службой. По другим регионам для доставки задействуются актуальные транспортные компании. Главная цель – оптимизировать сроки передачи Сальник полуоси snra для HYUNDAI покупателю. Для оплаты могут быть использованы безначичные формы расчета, планируем возобновить способ «купить Сальник полуоси snra для HYUNDAI за наличные» при получении в точке выдачи или у курьера (как в Минске, так и в регионах). С целью оптимизировать временные затраты при доставке, клиенту необходимо точно указывать подходящую точку отгрузки при оформлении покупки.