Сальник полуоси для PEUGEOT 407 SW (6E) 2.7 HDi 150kw 204hp UHZ (DT17) 2005/2020 Дизель Универсал UHZ (DT17)
Лучшую стоимость на Сальник полуоси PEUGEOT 407 SW (6E) 2.7 HDi 150kw 204hp UHZ (DT17) предлагает своим клиентам онлайн-сервис нашей компании. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Сальник полуоси PEUGEOT 407 SW (6E) 2.7 HDi 150kw 204hp UHZ (DT17) без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся спектр вариантов является достаточным и самым полным на сегодня.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 990
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Заменяемая часть
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Длина [мм]
- 614
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 95
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Длина [мм]
- 948
- Длина 2 [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 616
- Длина 2 [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 948
- Длина 2 [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 948
- Длина 2 [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 616
- Длина 2 [мм]
- 650
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 948
- Длина 2 [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 990
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 990
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- диаметр 2 (мм)
- 88,5
- Длина [мм]
- 957
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- диаметр 2 (мм)
- 89
- Длина [мм]
- 948
- Длина 2 [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 948
- Длина 2 [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 948
- Длина 2 [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 948
- Длина 2 [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 948
- Длина 2 [мм]
- 980
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Форма
- треугольный
- Наружная резьба [мм]
- M24X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Длина [мм]
- 616
- Общая длина [мм]
- 610
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Общая длина [мм]
- 950
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Соблюдать сервисную информацию
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию