Сальник распредвала для TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12, CDE12) 1.8 VVTi 4WD 99kw 135hp 1ZZ-FE 2001/2004 Бензин Вэн 1ZZ-FE
Высокое качество на Сальник распредвала TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12, CDE12) 1.8 VVTi 4WD 99kw 135hp 1ZZ-FE предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Сальник распредвала TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12, CDE12) 1.8 VVTi 4WD 99kw 135hp 1ZZ-FE без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 76
- Наружный диаметр [мм]
- 94
- Ширина (мм)
- 8,5
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Высота [мм]
- 8
- Внутренний диаметр
- 76
- Наружный диаметр [мм]
- 94
- Ширина (мм)
- 8,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 76
- Наружный диаметр [мм]
- 94
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Толщина [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 76
- Наружный диаметр [мм]
- 94
- Ширина (мм)
- 8,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- для оригинального номера
- 11 12 1 285 609
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50